Pages

четверг, 4 ноября 2010 г.

Zaz

Порция Французкого Шансона
Ахуенчик - Starodub's (c)





  • Дайте мне апартаменты в Ritz - они мне не нужны!
    Драгоценности от Chanel - они мне не нужны!
    Дайте мне лимузин - что мне с ним делать? Папалапапапала!
    Предложите мне личный штат - что мне с ним делать?
    Замок в Нойшатель* - это не для меня.
    Предложите мне Эйфелеву башню - что мне с ней делать? Папалапапапала!
  • [Припев:]
    Я хочу любви, веселья, хорошего настроения!
    Ваши деньги не принесут мне радости.
    Я, я хочу остановить руку, сжимающую моё сердце. Папалапапапала!
    Давайте все вместе откроем путь моей свободе!
    Итак, забудьте о всех своих стереотипах,
    Добро пожаловать в мою реальность!

Have a nice listening on muzbuzzz

0 коммент.:

Отправить комментарий